Замена сайлентблоков Ауди

Замена сайлентблоков Ауди

Благодаря специализированной конструкции подвеска транспортного средства эффективно гасит любые вибрации и колебания, которые возникают при езде по неровностям дорожного покрытия. Одним из важнейших компонентов подвески является сайлентблок. На одной машине Ауди в зависимости от особенностей подвески могут быть установлены несколько таких сайлентблоков.

Рассматриваемая запчасть представляет собой резинометаллических шарнир, который служит для быстрого гашения вибраций и колебаний. Состоит данная деталь из двух металлических компонентов – втулок, между которыми находится слой резины. Именно эта резиновая подушка и поглощает большую часть вибраций и колебаний.

Сайлентблоки работают в тяжелых условиях и испытывают высокие нагрузки, поэтому они имеют ограниченный срок эксплуатации. Если рассматриваемые компоненты вашего автомобиля уже выходят из строя, то можете обратиться в наш Audi сервис в СПБ. У нас работают профессиональные мастера с большим опытом работы – мы проведем эффективную и качественную замену сайлентблоков на Ауди.

Какие сайлентблоки устанавливаются на Ауди

Рассматриваемые запчасти обычно устанавливаются в следующих местах:

  • В рычагах подвески (как в передней, так и в задней части).
  • В стабилизаторах поперечной устойчивости (в этом случае сайлентблоки также играют роль втулок).
  • В местах, где происходит крепление силового агрегата, частей трансмиссии и амортизаторов.

В качестве демпфирующего слоя, который находится между двумя металлическими обоймами, обычно используется резина и полиуретан. В зависимости от этого различают два вида сайлентблоков: резиновые и полиуретановые.

Первые обладают следующими преимуществами:

  • стоимость не сильно высокая;
  • могут гасить колебания большой амплитуды.

Недостатком является подверженность воздействию солей и химических реагентов.

У полиуретановых сайлентблоков следующие преимущества:

  • обеспечивается хорошая управляемость;
  • устойчивость к воздействию солей и реагентов, а также к перепадам температур;
  • длительный срок службы.

Почему сайлентблоки выходят из строя

Замена сайлентблоков Ауди

Независимо от того, резиновые или полиуретановые сайлентблоки стоят на вашем Ауди, рассматриваемые компоненты все равно рано или поздно выходят из строя. Средняя продолжительность эксплуатации составляет 100 тыс. км. пробега, но этот показатель рассчитан для идеальных условий. В России же дороги не всегда имеют ровную поверхность, потому имеет смысл проверять сайлентблоки гораздо чаще. Для проверки и замены сайлентблоков рычагов вы можете обратиться в нашу мастерскую.

Далее рассмотрим основные причины, из-за которых рассматриваемые запчасти подвергаются интенсивному износу:

  • Неадекватный стиль вождения. Многие автомобилисты превышают скорость, полагая, что так ямы на дорогах будут меньше чувствоваться. На самом деле примерно 85-90% всей нагрузки, которую испытывает подвеска при езде на высоких скоростях, принимают на себя сайлентблоки.
  • Слишком медленная езда. Это тоже зачастую становится причиной ускоренного износа сайлентблоков. При работе в очень узком диапазоне амплитуд сайлентблоки зачастую теряют эластичность.
  • Чрезмерная затяжка болтов крепления рычагов подвески. Из-за этой проблемы демпфирующий материал может выйти из обоймы (эта проблема наиболее актуальна для сайлентблоков из полиуретана).
  • Повреждение демпфирующего слоя химическими реагентами, солью и прочими веществами. Актуально только для сайлентблоков с резиновой частью. Разрушение этого слоя приводит к потере упругости и неспособности погасить колебания.

Помимо всего прочего частой причиной также становится длительная эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких температур. Сайлентблоки с резиновыми вставками очень редко переживают такие условия.

Основные признаки неисправности сайлентблоков

Замена сайлентблоков Ауди

Нарушение работы сайлентблоков, как правило, не проявляется одномоментно. Этому предшествует довольно длительный период, который сопровождается появлением тех или иных симптомов. Рассмотрим их подробнее:

  • Рулевое колесо вибрирует. Это один из самых первых признаков износа сайлентблоков. Из-за постоянной вибрации руля ваши руки устают быстрее – поэтому не заметить данный симптом просто невозможно. Причиной вибраций обычно является увеличение люфтов в подвеске. Потребуется замена передних сайлентблоков.
  • В подвеске автомобиля слышны стуки. Последние обычно появляются при езде по пересеченным местностям. Однако если проблема запущена, то стуки могут появляться и при наезде на небольшие препятствия. Причина появления стуков – увеличение люфтов в подвеске.
  • Машину все время уводит в сторону. Это происходит из-за того, что возникает люфт втулок. А это в свою очередь становится причиной дополнительного смещения компонентов подвески.
  • Шины изнашиваются неравномерно. Износ сайлентблоков становится причиной нарушения углов установки колес, а это в свою очередь приводит к неравномерному износу протектора. Поэтому имеет смысл регулярно осматривать состояние покрышек.
  • При торможении управляемость падает. Это опять-таки возникает из-за появления люфта в деталях подвески.

Если вы обнаружили один их этих симптомов, то необходимо как можно скорее отправиться в мастерскую, чтобы произвести замену сайлентблоков балки и прочих компонентов.

Вы можете обратиться в наш сервис по ремонту Ауди в СПБ. Мы заключает договор с каждым клиентом, а на все выполненные работы даем документально оформленную гарантию. Производим замену задних сайлентблоков, передних и прочих деталей подвески.

В нашем штате работают профессиональные специалисты с десятилетним опытом работы – это позволяет нам обеспечить высокое качество проводимых работ. Также в нашем распоряжении имеются все необходимое оборудование для качественного ремонта, используем только оригинальные запчасти. Работаем с автомобилями А6А4С4Б4Ауди 80Ауди Ку 7 и пр., а также ремонтируем и диагностируем любые другие машины концерна VAG.

Прокрутить вверх
Scroll to Top