Замена прокладок теплообменника Туарег

Замена прокладок теплообменника Туарег

Силовой агрегат практически любого автомобиля в процессе работы сильно перегревается. Чтобы в таких условия мотор не вышел из строя, в автомобилях применяют специальное моторное масло. Во-первых, данная техническая жидкость смазывает трущиеся детали силового агрегата, снижая интенсивность их износа. Во-вторых, масло отводит тепло от перегретых деталей. А в-третьих, эта жидкость снижает ударные нагрузки и степень шума, который возникает при работе силового агрегата.

Однако при выполнении своих функций моторное масло само перегревается. Перегретая жидкость не может нормально функционировать – из-за чего двигатель начинает подвергаться интенсивным нагрузкам, он перегревается и со временем выходит из строя. Поэтому моторное масло нуждается в охлаждении. Ведущую роль в данном процессе играет теплообменник.

Если теплообменник вашего автомобиля вышел из строя, то можете обратиться в наш ВАГ сервис в СПб. Наши специалисты проведут замену теплообменника на Туарег и других автомобилях ВАГ.

Для чего на Фольксваген Туарег стоит теплообменник

Замена прокладок теплообменника Туарег

Главная задача данного устройства – охлаждение смазывающей жидкости. По-другому его еще называют маслоохладителем или масляным радиатором. Теплообменник Фольксваген Туарег насаживается прямо на силовой агрегат через специальную уплотнительную прокладку. Практика показывает, что это не самая надежная часть рассматриваемого устройства. Владельцы Туарег говорят, что прокладка быстро изнашивается, из-за чего наблюдается смешивание охлаждающей жидкости и смазочного материала.

Теплообменник подключается к контуру охлаждения автомобиля. Здесь масло, которое нагрелось в результате “омывания” двигателя, отдает антифризу часть тепла, немного охлаждается и вновь идет к двигателю.

Как понять, что теплообменник требует ремонта

Замена прокладок теплообменника Туарег

Главная проблема, которая часто наблюдается на теплообменниках автомобилей Туарег – износ прокладки. Визуально определить данное состояние очень трудно – придется полностью разобрать устройство. Однако неисправность вполне можно обнаружить и по косвенным признакам:

  • При повреждении прокладки теплообменника антифриз начинает недостаточно качественно выполнять свои функции. Из-за этого двигатель перегревается. Судить о данном состоянии можно по частым срабатываниям электрического вентилятора.
  • Уровень смазочной жидкости постепенно снижается, а антифриза – повышается. Или наоборот. Данное состояние заметить очень трудно, так как возникает оно медленно.
  • Возле помпы появляется густая белая эмульсия. Это масляно-воздушная смесь, которая взбивается крыльчаткой помпы.
  • На блоке теплообменника снаружи корпуса можно разглядеть подтеки, которые берут начало с места, где установлена прокладка.
  • В расширительном бачке смазочная жидкость меняет цвет, а консистенция охлаждающей жидкости также становится другой.

Все рассмотренные признаки проявляются лишь по одной причине: масло смешивается с охлаждающей жидкостью. А это в свою очередь происходит из-за нарушения герметичности в теплообменнике, то есть из-за сильного износа прокладки. В это случае необходимо провести замену прокладок Туарег и колец теплообменника.

Стоит отметить, что смешивание охлаждающей и смазочной жидкостей происходит и по другим причинам (не только из-за износа прокладки). Вот самые распространенные из них:

  • Повредилась прокладка между головкой БЦ и непосредственно блоком цилиндров, из-за чего происходит взаимное смешивание технических жидкостей.
  • В металле самой головки блока цилиндров появились трещины.

Чтобы установить точную причину, необходимо провести диагностику. Для этого обратитесь в наш центр ремонта Фольксваген в Санкт-Петербурге.

Можно ли самостоятельно заменить прокладку теплообменника на Туарег

Замена прокладок теплообменника Туарег

Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого должен быть опыт. В противном случае вы рискуете повредить остальные системы или произвести установку неправильно – а это чревато самыми серьезными последствиями.

Вот каким образом мастера производят замену:

  • Устанавливают Фольксваген на смотровую яму или подвешивают машину для проведения ремонта.
  • Снимают защиту двигателя, после чего сливают всю смазочную жидкость и антифриз.
  • Полностью демонтируют впускной коллектор, после чего отсоединяют провода.
  • Демонтируют теплообменник, снимают крышку и определяют причину течи. Иногда это клапан, иногда кольца, но самой частой причиной является именно износ прокладки.
  • Тщательно вымывают весь грязь изнутри теплообменника.
  • Производят замену прокладки теплообменника, после чего собирают все в обратном порядке.

Данная процедура имеет много тонкостей, поэтому для ее реализации лучше обратитесь в наш Фольксваген сервис в СПБ.

Вторая причина, почему не стоит самостоятельно заниматься ремонтом – вам может понадобиться большой набор инструментов и оборудования. Все это есть у профессиональных мастеров, поэтому все работы лучше доверить им.

Если вы обнаружили симптомы износа прокладки теплообменника, то не стоит их игнорировать. Нужно сразу же отдать машину на диагностику и ремонт. В противном случае из-за недостатка смазывающих свойств масла наступит так называемое “масляное голодание” силового агрегата. А это в свою очередь приводит к полному выходу последнего из строя, из-за чего вам потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

При появлении первых признаков обратитесь в наш Туарег сервис в СПб. Наши мастера имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование, поэтому замена будет выполнена максимально быстро и качественно. На нашем складе есть все оригинальные запчасти для ремонта Туарег в Санкт-Петербурге, а на все работы выполненные нашими мастерами, выдается документально оформленная гарантия. Более того, вы лично можете присутствовать во время выполнения ремонтных работ и наблюдать за их ходом. Чтобы записаться на диагностику и ремонт Туарег, вы можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с менеджером по указанным номерам.

Прокрутить вверх
Scroll to Top