Замена прокладки ГБЦ Шкода

Замена прокладки ГБЦ Шкода

Прокладка ГБЦ – это важная деталь в конструкции двигателя, которая находится между блоком цилиндров и ее головкой. Основная задача данной запчасти – надежно обеспечивать герметичность цилиндров силового агрегата. Если прокладка повредится (обычно в этом случае говорят, что прокладка “пробита”), охлаждающая жидкость начнет смешиваться с маслом, а выхлопные газы – поступать в магистрали, по которым перемещается антифриз. Также данная неисправность может привести к масляному голоданию двигателя, что при игнорировании проблемы потребует провести капитальный ремонт силового агрегата.

Прокладка головки блока цилиндров изготавливается из качественных и износостойких материалов, но несмотря на это деталь рано или поздно повреждается. В этом случае ее нужно заменить – причем откладывать данную процедуру не стоит. Замену прокладки ГБЦ Шкода вы можете доверить нам – у нас работают мастера с большим опытом в области ремонта автомобилей ВАГ.

Как узнать, что прокладка пробита

Замена прокладки ГБЦ Шкода

Для этого рекомендуем регулярно проводить осмотр автомобиля. Далее мы приведем пошаговую инструкцию, как это сделать. С ее помощью даже неопытный автовладелец сможет проверить двигатель своего Шкода на наличие повреждения прокладки:

  1. Первым делом запустите двигатель и проверьте, нет ли дыма между блоком цилиндров и его головкой. Если оттуда выходит дым, значит прокладка повреждена и не может обеспечить герметичность.
  2. Откройте крышку радиатора и осмотрите ее внутреннюю поверхность. Если там будут маслянистые отложения, значит в систему охлаждения попало масло, что может произойти при пробитии прокладки ГБЦ. Также стоит открыть крышку маслозаливной горловины и осмотреть ее поверхность – о наличии проблемы говорит эмульсия рыжего оттенка.
  3. Заведите двигатель и посмотрите, не идет ли из выхлопной трубы белый дым. Если идет, значит прокладка, скорее всего, прогорела. Также имеет смысл параллельно проверить уровень охлаждающей жидкости в системе – если она падает, то проблема точно есть.
  4. Проверьте, не поступают ли выхлопной дым в систему охлаждения. Для этого откройте крышку расширительного бачка. Если там идет бурление (даже в небольшой степени), значит выхлопные газы поступают в систему охлаждения. Проблема с прокладкой точно есть.

Если все проверки указывают на пробой прокладки ГБЦ, то стоит незамедлительно обратиться в наш ВАГ сервис. Мы проведем диагностику и ремонт двигателя.

Узнать о пробитии прокладки можно и по другим признакам, которых мы рассмотрим далее:

  • печка в салоне автомобиля начнет работать неэффективно. Это связано с тем, что вследствие попадания выхлопных газов в систему охлаждения магистрали попросту завоздушиваются. А это приводит к низкой эффективности работы печки;
  • в патрубках радиатора растет давление. Данная проблема также связана с тем, что выхлопной дым поступает в систему охлаждения;
  • на свечах зажигания появляется нагар. Это объясняется тем, что в цилиндры вследствие прогара прокладки поступает большое количество антифриза.

Эти проблемы могут указывать не только на прогорание прокладки, но и на другие неисправности. В любом случае потребуется провести диагностику. Для этого обратитесь в наш сервис Skoda в СПБ.

Почему прогорает прокладка ГБЦ: частые причины

Замена прокладки ГБЦ Шкода

Причин может быть очень много. Рассмотрим некоторые из них:

  • банальный перегрев двигателя. Из-за чрезмерно высокой температуры прокладка попросту деформируется, что становится причиной разгерметизации. При этом выхлопные газы начнут негативно влиять на материал прокладки, далее разрушая его;
  • неправильная затяжка болтов. С помощью последних прокладка крепится к блоку цилиндров. Неправильная затяжка болтов – часто следствие попыток самостоятельно отремонтировать двигатель с целью экономии денег. Мы рекомендуем обратиться к профессионалам – цены на замену прокладки ГБЦ Шкода в СПБ в нашей мастерской вполне доступные;
  • неисправности самого силового агрегата. Например, неправильное сгорание горючего (детонация) со временем может привести к повреждению прокладки.

Что делают после замены прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ Шкода

Одной лишь процедурой замены дело не заканчивается. Необходимо провести как минимум еще 3 процедуры:

  • раскоксовка двигателя. Мы уже сказали, что из-за пробитой прокладки антифриз свободно поступает в цилиндры ДВС. Он не горит, но активно образует нагар на стенках камер сгорания, который быстро разрастается и способствует повреждению поршневых колец. Раскоксовка – процедура промывки цилиндров изнутри специальными препаратами, которые способствуют растворению нагара;
  • промывка системы смазки. Из-за поврежденной прокладки антифриз поступает в масляную систему, изменяя защитные свойства смазки. Также охлаждающая жидкость формирует комки, которые действуют как абразив и откладываются в разных уголках системы смазки. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть магистрали системы смазки специальными жидкостями;
  • промывка системы охлаждения. Пробитая прокладка ГБЦ способствует поступлению выхлопных газов и масла в систему охлаждения. Для избавления от последствий потребуется промыть все специальными средствами.

Всеми вышеперечисленными средствами должен заниматься профессионал, поэтому рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы проводим ремонт Шкода в Санкт-Петербурге: не только заменяем прокладки ГБЦ, но и проводим чистку систем, ремонтируем двигатель и трансмиссию, заменяем детали подвески, промываем радиатор, проводим кузовные работы и пр. Работаем с любыми моделями Шкода, в том числе Шкода Октавия и Шкода Фелиция.

На наших складах всегда имеется запас оригинальных запчастей, а в своей работе мы используем только профессиональное и сертифицированное оборудование, что позволяет обеспечивать надлежащее качество работ. Также мы подписываем договор с каждым клиентом и даем документально оформленную гарантию. К нам можно обращаться не только со Шкодой – мы ремонтируем любые автомобили концерна ВАГ.

Прокрутить вверх
Scroll to Top