Замена масла в редуторе Ауди

Замена масла в редуторе Ауди

Редуктор представляет собой механизм, который отвечает за передачу крутящего момента от силового агрегата на ведущие колеса. Место расположения этой запчасти зависит от типа машины. Так, например, в переднеприводных Ауди редуктор устанавливается на передней оси, в заднеприводных – на задней оси. Есть еще полноприводные модели Ауди – они имеют редукторы на обеих осях.

Рассматриваемые компоненты изготавливаются из стали и имеют качественное исполнение, ведь внутренние механизмы работают в очень тяжелых условиях. Внутри редуктора находятся шестерни, которые постоянно контактируют между собой и различаются друг от друга количеством зубцов. Постоянное трение приводит к быстрому износу компонентов, из-за чего редуктор выходит из строя.

Чтобы предотвратить подобные проблемы, редуктор постоянно смазывается специальным маслом. Последнее нужно регулярно менять. Так в автомобилях Ауди данный интервал составляет от 20 до 50 тыс. км. в зависимости от типа установленной трансмиссии. Также интервал следует сократить, если вы часто перевозите тяжелые грузы, буксируете другие автомобили и пр. Для замены масла в редукторе Ауди рекомендуем обратиться в наш сервис — у нас работают профессионалы с большим опытом в области ремонта автомобилей ВАГ.

Зачем нужно масло в редукторе

Замена масла в редуторе Ауди

Смазочная жидкость создает пленку на поверхности внутренних компонентов, таким образом снижая интенсивность трения и продлевая срок эксплуатации компонента. Без масла редуктор быстро выйдет из строя, подшипники разобьются, а внутренние компоненты стираются. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком состоянии повышает риск аварии.

Рассмотрим основные функции, которые выполняет масло в редукторе:

  • защищает компоненты от образования ржавчины. Масло создает тонкий слой на поверхности внутренних элементов, препятствуя их контакт с кислородом и высокой температурой;
  • забирает часть тепла, таким образом предотвращая перегрев;
  • очищает внутренние элементы от мусора, частиц пыли, стружек. Масло попросту забирает эти частицы с собой.

Как часто и зачем нужно менять масло

Замена масла в редуторе Ауди

Периодичность замены в среднем составляет около 50 тыс. км. пробега. Но если на вашем Ауди стоит автоматическая коробка передач, то интервал следует сократить до 25 тыс. км. пробега.

Сократить интервал между процедурами замены масла еще следует в следующих случаях:

  • автомобиль эксплуатируется для транспортировки тяжеловесных грузов;
  • машина часто буксирует тяжелые прицепы или другие транспортные средства;
  • автомобиль используется для езды по городу, где из-за пробок приходится часто совершать остановки.

Почему нужно менять масло? Есть как минимум три причины. Во-первых, масло из-за постоянного термического воздействия быстро теряет свои защитные свойства. А дальнейшая эксплуатация редуктора с такой смазкой приведет к коррозии металла.

Во-вторых, со временем вязкость масла снижается, вследствие чего она приобретает более густую и плотную консистенцию. Это приведет к тому, что масло не может формировать нормальную пленку на поверхности механизмов.

В-третьих, в масле со временем накапливается большое количество мусора. Частицы ржавчины, металлические стуки и прочие включения могут действовать как абразив, разрушая поверхности механизмов.

Как менять масло в редукторе Ауди

Замена масла в редуторе Ауди

Процедура довольно простая, но если у вас нет опыта, то замену масла лучше доверить профессионалам. Вот каким образом осуществляется данный процесс:

  1. Сначала нужно установить машину на смотровую яму или подвесить на подъемнике. Рекомендуем надеть рабочую одежду, а глаза защитить специальными очками.
  2. Далее необходимо снять защиту картера, демонтировать крепежные болты, подставить под картер специальную емкость и открутить пробку. Масло начнет выливаться из системы.
  3. Если смазочная жидкость темного или черного цвета, то необходимо промыть редуктор. Для этого существуют специальные средства, но можно использовать и новую смазку. Заливаем ее в систему примерно на 80%, после чего ездим на машине около 15-20 км. для обкатки. Далее можно слить смазку. Если она также имеет темный цвет, то потребуется повторить процедуру.
  4. Далее необходимо залить порцию новой смазочной жидкости, вкрутить пробку, закрыть защиту картера.

При самостоятельной замене масла в редукторе рекомендуем помнить о следующих моментах:

  • проверку уровня смазки лучше проводить в холодном состоянии, то есть когда трансмиссия остыла. В таком состоянии все масло собирается в картере;
  • выливать отработанную смазку лучше при прогретой трансмиссии. Для этого необходимо поездить примерно 10 км. Прогретое масло имеет большую вязкость, что облегчает процесс сливания;
  • отработанное масло нужно сливать полностью — большинство твердых включений остаются в густом осадке, который сливается в последнюю очередь;
  • Проверять уровень масла можно с помощью специального щупа. Если его нет, то используйте небольшую палку. Уровень смазки должно быть примерно на уровне заливного отверстия.

Если требуется заменить смазку, то можете обратиться в наш Ауди сервис в СПБ. Вот наши преимущества:

  • В нашей компании работают мастера с узкой специализаций и с большим опытом в области ремонта машин ВАГ, за счет чего удается обеспечить высокое качество работ.
  • Мы используем для ремонта только качественное и сертифицированное оборудование, а оригинальные запчасти всегда имеются в запасе на наших складах.
  • Мы подписываем договор с каждым клиентом и предоставляем юридически оформленную гарантию на ремонт Ауди.

Мы работаем с любыми моделями Audi, в том числе Ауди А4Ауди Q3Ауди Q5Ауди C5Ауди Q7 и пр. Ремонтируем не только редуктор, но и проводим комплексный ремонт двигателя и трансмиссии, кузовные работы, техническое обслуживание, замену компонентов подвески, профессиональную диагностику и пр. К нам можно обращаться не только с Ауди – мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием всех автомобилей ВАГ.

Прокрутить вверх
Scroll to Top