Замена масла в редукторе Шкода

Замена масла в редукторе Шкода

Редуктор в Шкода представляет собой важную деталь, которая обеспечивает передачу тягового усилия (крутящего момента) от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса. Рассматриваемый компонент состоит из зубчатых шестерен, которые находятся в постоянном контакте между собой. Это способствует ускоренному износу поверхностей механизмов. Для замедления износа и продления срока эксплуатации рекомендовано использовать трансмиссионное масло. Данная техническая жидкость смазывает трущиеся механизмы, благодаря чему снижается интенсивность износа, предотвращается перегрев компонентов.

Масло в редукторе Шкода необходимо регулярно менять. Объясняется это тем, что смазочная жидкость со временем загрязняется, а также теряет свои эксплуатационные свойства. Если постоянно ездить на одном и том же масле, то редуктор в отсутствии смазки быстро выйдет из строя.

Если вам нужна замена масла в редукторе Шкода, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. У нас работают профессионалы с большим опытом в области ремонта автомобилей ВАГ. Заменим технические жидкости в соответствии с указаниями производителя автомобиля.

Когда и с каким интервалом нужно менять масло в редукторе Шкода

Замена масла в редукторе Шкода

Редуктор является важным узлом, который передает крутящий момент от двигателя на колеса. Для этого внутри нее находятся зубчатые шестерни, которые во время работы изнашиваются. Масло, которое заливается в редуктор, выполняет следующие функции:

  • жидкость образует тонкую пленку на поверхности механизмов, таким образом снижая интенсивность трения;
  • масло препятствует перегреву редуктора — ведь рассматриваемая техническая жидкость имеет свойство отводить лишнее тепло;
  • смазочная жидкость смывает грязь, мусор и кусочки ржавчины, которые могут действовать как абразив и повредить механизмы редуктора.

Почему нельзя использовать одну и ту же жидкость? Вот основные причины:

  • в процессе работы масло подвергается интенсивному термическому воздействию — а это способствует разрушению углеводородов в составе технической жидкости. По этой причине масло теряет свои эксплуатационные свойства;
  • смазочная жидкость загрязняется, то есть в ней со временем накапливаются пыль, частицы ржавчины, металлические стружки и пр. Они могут откладываться в узлах системы, а также действовать как абразив, разрушая металл;
  • масло со временем теряет вязкость, что негативно сказывается на качестве создаваемой пленки. Последняя становится плотной и менее подвижной, из-за чего компоненты редуктора будут работать неэффективно.

Если подошел срок замены масла в переднем редукторе или в заднем, то можете обратиться к нам. Мы также проводим замену масла в угловом редукторе и пр.

Что касается периодичности данной процедуры, то стоит ориентироваться на указания производителя, которые можно найти в технической документации. В среднем этот срок составляет 50 тыс. км. Однако специалисты рекомендуют сократить интервал в следующих случаях:

  • вы используете машину нерегулярно;
  • вы эксплуатируете автомобиль в экстремальных условиях: часто перевозите тяжелые грузы, буксируете прицепы или другие транспортные средства;
  • вы часто ездите на своем Шкода по городу, где приходится делать остановки на каждом светофоре;
  • в целях экономии вы заливали масло низкого качества;
  • вы часто ездите по бездорожью.

Также следует незамедлительно проверить состояние масла и заменить жидкость, если вы заметили один из следующих симптомов:

  • со стороны редуктора издается гул. Это обычно свидетельствует о том, что механизмы сильно трутся друг о друга, или же произошла серьезная поломка;
  • на корпусе редуктора наблюдаются потеки масла;
  • уровень смазочной жидкости в агрегате снижается.

При обнаружении этих признаков вы можете обратиться в наш Шкода сервис в СПБ — мы проведем качественную замену масла в заднем редукторе (или на переднем, если у вас переднеприводный автомобиль).

Как проверить масло

Замена масла в редукторе Шкода

Прежде чем приступить к замене, сначала необходимо проверить состояние смазочной жидкости в редукторе. Для этого сначала подвешиваем машину на подъемнике, откручиваем защиту картера и все болты, демонтируем пробку, после чего сливаем масло. Тут возможны два варианта, от чего зависит дальнейший ход действий:

  • смазочная жидкость имеет прозрачный оттенок — в этом случае ничего делать не нужно. Можете просто залить в систему новое масло и начать пользоваться машиной;
  • смазочная жидкость потемнела, а то и вовсе имеет черный цвет. Это говорит о том, что в редукторе накопилось много мусора. В таком случае требуется промыть агрегат.

Как правильно промыть редуктор? Рекомендуется использовать специальные промывочные средства, которые более текучи чем обычное масло. Благодаря этому они с легкостью выведут все отложения из редуктора. Просто заливаем эту жидкость в агрегат, после чего ездим на машине 15-20 км. Далее можно слить жидкость.

Можно ли самостоятельно менять масло

Замена масла в редукторе Шкода

Данную процедуру можно проводить самостоятельно только в том случае, если у вас есть соответствующий опыт. Если нет, то лучше доверить ее профессионалам. Вы можете обратиться к нам — мы проводим ремонт Skoda.

В нашей компании работают узкоспециализированные мастера, а в своей работе мы используем только профессиональное и сертифицированное оборудование. Также у нас в наличии постоянно имеются оригинальные запчасти Шкода. Замену технических жидкостей мы проводим в строгом соответствии с указаниями производителя.

Мы работаем с любыми моделями автомобилей Шкода: Шкода КодиакШкода ЙетиШкода ОктавияШкода Скаут и пр. Подписываем договор с каждым клиентом и предоставляем юридически оформленную гарантию.

К нам можно обращаться не только с необходимостью замены масла: помимо этой процедуры мы также проводим диагностику автомобилей, ремонтируем двигатель и трансмиссию, проводим кузовные работы, меняем детали подвески и пр. Работаем не только со Шкодой — к нам можно обращаться с любыми автомобилями ВАГ.

Прокрутить вверх
Scroll to Top