Замена масла Октавии

Замена масла Октавии

В процессе эксплуатации такого транспортного средства, как Skoda Octavia, износу подвергаются не только механические компоненты. Масло спустя определенное время тоже приходит в негодность, так как в него попадают вредные примеси, и свойства свои оно постепенно утрачивает. Для Octavia замена масла должна выполняться с определенной регулярностью, многие делают это даже самостоятельно, однако в большинстве своём автовладельцы предпочитают прибегать всё-таки к сервисной помощи, чтобы точно не допустить никаких ошибок, так же как и в ситуации, когда требуется замена масла АКПП Октавии.

Производитель рекомендует замену масла в двигателе каждые 15 тысяч км пробега. Также можно ориентироваться на временные промежутки – раз в год замену расходного материала следует выполнить незамедлительно. В противном случае загрязненность приведёт к существенным проблемам, в том числе отказу отдельных компонентов двигателя, которые стоят, как известно, недёшево.

Что будет, если не менять масло в двигателе своевременно

Замена масла Октавии

На самом деле, если интервал замены масла Octavia увеличивается примерно на 2 тысячи км по сравнению с тем, что рекомендует производитель Skoda Octavia, ничего особо ужасного с двигателем, конечно, не случится. Однако и замена масла в ДСГ Шкода Октавия водителю в результате придётся проводить с компенсацией, Что означает сокращение интервала до грядущей замены на аналогичный, просроченный период. Тот же, кто пытается ездить на старом масле ещё дольше, по сути, ставит свою подпись под договором на дорогостоящий ремонт отдельных компонентов двигателя, которые вынужденно работают с загрязненными жидкостями.

И всё же рекомендуемый интервал замены масла не является идеальным значением. Автомобиль Skoda Octavia способен самостоятельно контролировать качество того, что заливается в двигатель, и определять, как часто требуется замена. Достаточно увеличить частоту смены моторного масла для того, чтобы продлить работоспособность двигателя на несколько лет, однако и слишком часто делать это не стоит, чтобы не создавать стресса для движка, аналогичного тому, что он испытывает, если расходный материал заливается от разных производителей.

Как самостоятельно определить, нужна ли двигателю замена моторного масла

Замена масла Октавии

Для того чтобы качество и количество масла в автомобилях Skoda Octavia были диагностированы правильно, следует время от времени выполнять самостоятельную проверку с помощью специального щупа, чтобы понять, нужна ли замена масла Октавии. К аналогичному решению прибегают и специалисты, выполняющие техническое обслуживание Шкода. Уровень масла должен находиться между отметками минимума и максимума. Если он приближен к первой, то нужно просто долить жидкость, убедившись при этом в том, что старая продолжает эффективно выполнять свои задачи.

Извлекая масляный щуп, следует посмотреть на вязкость жидкости. Она не должна отличаться от аналогичного параметра для нового масла. Если масло явно стало более жидким, значит, в составе его уменьшилось количество поверхностно-активных добавок. Также опытный образец следует подвергнуть проверке на наличие посторонних элементов. В процессе работы масло не только смазывает отдельные компоненты двигателя, но и обеспечивает их защиту от коррозии. Соответственно, в жидкость попадает нагар и, если его скапливается слишком много, эксплуатационные характеристики в итоге серьезно страдают.

Цвет исследуемого масла также имеет значение. Если он чёрный, то это – явный сигнал о необходимости срочной замены. Жёлто-коричневый оттенок расходного материала без включений нагара или металлической стружки означает, что всё в порядке, и ездить можно продолжать, не прибегая к услугам специалистов.

Профессионалы сервисного центра, выполняющие ремонт Шкода в СПБ на постоянной основе, рекомендуют автовладельцу проверять масло на соответствие каждую тысячу км пробега. Таким образом, можно даже определить, какая периодичность замены требуется каждой конкретной машине. Естественно, сроки не должны существенно отличаться от тех, что рекомендует разработчик, особенно в большую сторону. То же самое касается замены масла МКПП Октавии.

Как происходит замена масла в двигателе

Замена масла Октавии

В первую очередь, следует подобрать подходящий расходный материал от проверенного производителя. Он будет зависеть от типа и марки двигателя. Далее последний прогревается до рабочей температуры, после чего отработанная жидкость сливается в подходящую для этой цели ёмкость – большинство пользуется отрезанными старыми канистрами.

Далее откручивается пробка на картере двигателя. Для этой цели используется гаечный ключ. Ёмкость для слива должна быть подготовлена заблаговременно, так как масло льётся сразу и очень быстро. Естественно, на 100% слить его не получится, но это не страшно, отработанной жидкости остаётся не более 3%. Слитую же жидкость нужно проверить на количество посторонних включений. Таким образом, можно определить, потребуется ли дополнительно двигателю промывка или можно просто залить свежее масло. Если всё в порядке, то меняется и масляный фильтр – на этом работу можно считать завершённой, именно так её выполняют сотрудники автосервиса Шкода в Санкт-Петербурге.

Естественно, заливка масла подразумевает исследование уровня с помощью того же щупа. После того как будет занято 80% от общего объёма, им следует вооружиться для оптимальной коррекции.

Действительно ли нельзя обойтись без замены масляного фильтра

Замена масла Октавии

Масляный фильтр в процессе замены технических жидкостей меняется в обязательном порядке. В процессе эксплуатации он, естественно, засоряется, и работа с ним в таком состоянии аналогична работе без него. Спустя 100 км он уже, как правило, забит, результатом чего станет открытие перепускного клапана и полное отсутствие очищения масла. Естественно, двигатель в итоге изнашиваются более интенсивно.

Качество используемого масла для двигателя имеет весомое значение, ни в коем случае не стоит приобретать его непроверенных продавцов, проще обратиться в ВАГ сервис в СПБ. Поддельная продукция никогда не будет соответствовать всем тем требованиям, которые предъявляет производитель, в результате чего двигатель, скорее всего, очень быстро выйдет из строя.

Прокрутить вверх
Scroll to Top