Замена колодок Ауди

Замена колодок Ауди

Большинство автомобилей марки Audi оснащаются двухконтурной гидравлической тормозной системой. Передние тормоза преимущественно дискового типа, а задние — барабанного. Но на современных моделях на обеих осях устанавливают дисковые варианты.

Заводские тормозные колодки, устанавливаемые на автомобили Ауди, отличаются повышенными эксплуатационными характеристиками. Они имеют длительный срок службы, хороший коэффициент трения с дисками и барабанами, а также высокий уровень теплоотдачи. Благодаря этому тормозная система сохраняет эффективность даже после нескольких продолжительных циклов торможения.

Однако в независимости от уровня качества фрикционных накладок тормозные колодки рано или поздно подвергаются износу. В таком случае эффективность торможения падает, что приводит к снижению уровня безопасности при вождении автомобиля. Именно поэтому необходимо регулярно проводить осмотр, для чего вы можете обратиться в наш автосервис — мы проведем диагностику и замену тормозных колодок Audi. У нас работают профессиональные мастера с большим опытом ремонта автомобилей ВАГ.

Почему изнашиваются колодки на Ауди: основные причины

Замена колодок Ауди

Срок эксплуатации тормозных колодок зависит от качества использованных материалов, стиля вождения транспортного средства, состояния всей тормозной системы и пр. Рассмотрим наиболее распространенные причины ускоренного износа колодок:

  • качество материалов, используемых для изготовления колодок. Дешевые варианты изнашиваются быстрее. Поэтому мы рекомендуем устанавливать только заводские колодки — специалисты нашего Audi сервиса в СПБ устанавливают только оригинальные запчасти;
  • стиль вождения — если вы часто будете разгонять автомобиль, а потом резко тормозить, то это несомненно сказывается на износе колодок;
  • условия использования машины. Если вы ездите на Ауди преимущественно по городу, то колодки придется менять реже. И наоборот, частая эксплуатация авто по бездорожью, где много песка и пыли, то износ наступит гораздо раньше;
  • вид трансмиссии. Автомобили Ауди могут оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией. В первом случае износ колодок наступает быстрее, так как водителю придется останавливать машину только при помощи педали;
  • наличие антиблокировочной системы. Главная задача АБС — оптимизировать усилие, которое оказывается на колодки. Соответственно, без этой системы рассматриваемые компоненты тормозной системы будут изнашиваться гораздо быстрее.

Независимо от причины износа при обнаружении признаков износа вы можете обратиться к нам — мы проведем замену колодок Ауди.

Износ тормозных колодок Ауди: основные признаки

Замена колодок Ауди

Вообще, через каждые 2 тыс. км. побега необходимо визуально осматривать состояние тормозных колодок. То же самое нужно делать при каждой профилактической работе.

Также во время эксплуатации автомобиля будьте внимательны по отношению к следующим признакам, которые сигнализируют о проблеме с тормозными колодками:

  • педаль проваливается — при обнаружении этой неисправности необходимо проверить не только колодки, но и всю систему;
  • при торможении возникает сильный скрип — это происходит по той причине, что “скрипун” (специальный металлический элемент, устанавливаемый внутри колодки для определения степени износа) начинает тереться о тормозной диск;
  • на панели прибора загорается индикатор — такой возможностью оснащены только современные модели Ауди.

Одним из явных признаков износа колодок является снижение эффективности торможения. В этом случае нужно сразу осмотреть автомобиль. Для этого можете обратиться в нашу компанию — мы проведем диагностику и ремонт тормозной системы Ауди.

Стоит ли доверять датчику износа колодок

На многих современных автомобилях Ауди производитель устанавливает электронную систему индикации, которая оповещает водителя об износе колодок. Однако не следует до последнего ждать появления сигнала. Объясняется это тем, что датчики устанавливаются только на одном переднем и одном заднем колесе. Если, например, в автомобиле будут проблемы с суппортами, то датчик не будет указывать на износ колодок, а вы соответственно упустите момент, когда нужно будет произвести замену. Поэтому доверять электронной индикации на все 100% не стоит — показания датчика лучше использовать как страховку.

Замена колодок Ауди

Для большей безопасности рекомендуем самостоятельно проводить осмотр колодок. Так, например, чтобы осмотреть передние тормозные колодки, необходимо снять колесо, слегка поднять суппорт и проверить толщину колодок. В качестве ориентира можно использовать специальную линию, которая наносится на боковой поверхности фрикционной накладки. Если она все еще присутствует, значит пока рано менять колодку.

Если нужно осмотреть задние тормозные колодки (в задней части чаще всего устанавливается барабанная система), то нужно поставить машину на яму или же пролезть под нее. Для комплексного осмотра придется снять барабан.

Почему передние колодки изнашиваются быстрее

Замена колодок Ауди

Практика показывает, что на одну замену задней колодки приходится 3 замены передней. Такая неравномерность — нормальное явление. Объясняется оно следующим:

  • при торможении передняя часть автомобиля “вдавливается” в землю, из-за чего передние колодки испытывают куда большую нагрузку, чем задние;
  • на многих моделях Ауди производитель устанавливает систему курсовой устойчивости, которая способствует подтормаживанию некоторых колес при совершении маневров. Это также способствует неравномерному износу.

Для замены колодок Ауди в Санкт-Петербурге вы можете обратиться в нашу компанию. У нас работают профессиональные мастера, используем только качественное оборудование. Мы также проводим комплексный ремонт Ауди в СПБ — диагностируем автомобили, проводим кузовные работы, заменяем двигатель, трансмиссию, ремонтируем подвеску и пр. К нам можно обращаться не только с Ауди — мы работаем со всеми автомобилями VAG.

Прокрутить вверх
Scroll to Top