Замена генератора Шкода

Замена генератора Шкода

Любой автомобиль имеет встроенное электрическое оборудование. Одним из самых важных компонентов данной системы является генератор. Это специализированное устройство, главная задача которого заключается в трансформировании механической энергии от коленчатого вала в электрическую. Последняя затем передается в бортовую сеть автомобиля для питания важных узлов электричеством.

Электрогенератор и аккумулятор всегда работают в тандеме. Второй служит для накопления автомобиля – именно он отвечает за питание электрических узлов при неработающем силовом агрегате: включение фар и салонного освещения, запуск мотора и пр. А при работе генератора аккумулятор только накапливает заряд. Также от функционирования электрогенератора зависит работа системы зажигания двигателя, различных датчиков, головного и салонного освещения, бортового компьютера, электрических устройств и пр.

Электрогенератор автомобиля Шкода состоит из двух важных компонентов: статора и ротора. Вместе они участвуют в преобразовании механической энергии в электрическую. Если рассматриваемое устройство вышло из строя, вы можете обратиться в наш VAG сервис в СПБ. Наши мастера проведут качественную замену генератора Шкода в сжатые сроки.

Неполадки в работе генератора на Шкода: основные признаки

Замена генератора Шкода

Стоит отметить, что неисправности электрогенератора не возникают резко. Обычно до полного выхода из строя сначала проявляются первые “симптомы”, которые легко можно заметить при эксплуатации транспортного средства. Рассмотрим 6 таких признаков:

  • Мотор запускается с трудом. Одним из первых признаков неисправности генератора является неисправный пуск мотора. Происходит это по той причине, что аккумулятор недополучает необходимый заряд, чтобы нормально прокручивать стартер. В некоторых случаях АКБ, напротив, перезаряжается, что становится причиной “выкипания,” и выходя из строя реле.
  • Фары создают тусклый или мерцающий свет. Данный симптом легко можно заметить при езде в темное время суток. Фары светятся недостаточно ярко или вовсе меняют яркость при изменении оборотов силового агрегата. Если нагрузка уменьшается, то фары дают недостаточно яркий свет. То же самое наблюдается и приборами бортового освещения.
  • На приборной панели загорается пиктограмма аккумулятора. Системам автомобиля таким образом самостоятельно пытается предупредить водителя о том, что машина долго не проедет. Появление пиктограммы говорит о том, что аккумулятор не заряжается подобающим образом.
  • Приводной ремень издает свист. Приводной ремень служит для раскрутки ротора генератора. Если он натянут слабо или повредился, то ротор будет прокручиваться медленно, а значит и аккумулятор не будет заряжаться должным образом. В этом случае потребуется замена ремня генератора. Можно еще рассмотреть вариант повторного натяжения ремня.
  • Ремень разрушается или подвергается интенсивному износу. Это может сопровождаться появлением неприятного запаха из-под капота. Также резина может отслаиваться, рваться и пр. Потребуется замена натяжителя генератора. Рекомендуется проверить ролики, подшипники и прочие компоненты, которые могут способствовать повреждению ремня.
  • Странные звуки из-под капота. Внутри генератора имеются специальные подшипники. Их износ становится причиной появления неприятного шума из-под капота. Необходимо осмотреть устройство и при необходимости произвести замену подшипника генератора.

Почему ломается генератор: основные причины

Замена генератора Шкода

Все поломки рассматриваемого устройства можно разделить на 2 группы: механические и электрические. В первом случае речь идет о повреждениях корпуса, износе расходных компонентов (подшипников) и обрыве приводного ремня. Во втором случае стоит говорить о замыкании проводов и их обрыве, выходе из строя электронного оборудования, а также различных неисправностях бортовой сети.

В любом случае причинами поломки (как механической, так и электрической) становятся следующие:

  • Банальный износ и появление коррозии. Почти все компоненты электрогенератора автомобиля имеют ограниченный срок службы, а значит рано или поздно потребуют ремонта. Срок зависит от пробега и интенсивности эксплуатации автомобиля.
  • Низкое качество использованных компонентов. Чтобы защититься от этой проблемы, за ремонтом обращайтесь в наш сервис. Мы использует только качественные и оригинальные комплектующие.
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля. Рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание Шкоды, что позволяет вовремя выявить проблемные места и устранить неисправности. Чтобы провести ТО, вы также можете обратиться в нашу мастерскую.
  • Факторы, которые действуют извне: соль, сильные морозы и пр.

Как самостоятельно проверить генератор

Замена генератора Шкода

Лучший способ – визуально осмотреть данное устройство. Обратите внимание на целостность приводного ремня, подходящих проводов и корпуса генератора. Также проверьте щетки и контактные кольца.

Можно еще самостоятельно проверить обмотки возбуждения. Для этого возьмите мультиметр, переведите его в режим проверки сопротивления, после чего измерьте показатели на обоих контактных кольцах. Нормальными значениями являются 1,5-5 Ом.

Если вы наблюдаете неполадки в работе генератора, то обратитесь в наш сервис Skoda в Санкт-Петербурге. Мы проводим качественный и быстрый ремонт Шкода в СПБ. В распоряжении наших специалистов имеются все необходимое оборудование, а все оригинальные комплектующие всегда есть в наличии. Мы даем документально оформленную гарантию на все выполненные работы, а вы можете присутствовать непосредственно на месте выполнения ремонтных работ и наблюдать за ходом процесса. Заключает официальный договор с каждым клиентом.

В нашем штате работают узкоспециализированные мастера с большим опытом в области ремонта автомобилей ВАГ – именно это и позволяет нам обеспечивать высокое качество проводимых работ.

Прокрутить вверх
Scroll to Top