Замена генератора Фольксваген

Замена генератора Фольксваген

Электрический генератор является одним из основных компонентов машины, от корректности работы которого зависит четкость функционирования отдельных систем, да и сама возможность движения транспортного средства. Во время езды на автомобиле генератор осуществляет питание аккумулятора, а также предоставляет электроэнергию бортовым потребителям.

Отметим, что электрогенератор и аккумулятор в автомобилях Фольксваген функционируют в тесном тандеме. Если один выходит из строя, то и второй, как правило, перестает работать. Практика показывает, что одной из самых частых проблем, с которыми автовладельцы обращаются в сервисные центры, являются неполадки в работе электрооборудования. Причиной чаще всего становится человеческий фактор: водитель сам перегружает автомобиль различными мощными потребителями тока (например, так чаще всего делают меломаны), не соблюдают периодичность проведения технического обслуживания, не осматривают автомобиль, не проявляют внимание к явным “симптомам” и пр.

Если на вашем автомобиле генератор выходит из строя, то можете обратиться в нашу мастерскую. У нас работают профессиональные мастера с узкой специализацией – мы проведем качественный ремонт генератора VW.

Зачем на Фольксвагене нужен электрогенератор

Замена генератора Фольксваген

Рассматриваемая деталь есть на любом автомобиле. Начать стоит с того, что все машины оснащаются различным электрооборудованием, и все эти устройства нуждаются в источнике питания. Даже если в машине не будет никаких периферийных устройств, автомобиль все равно нуждается в генераторе – электричество нужно, чтобы завести мотор, создать искру на свечах зажигания. Чтобы обеспечить все эти условия, современные автомобили оснащаются генератором и аккумулятором.

Функция АКБ заключается в накоплении электроэнергии и предоставлении ее потребителям, когда это необходимо (например, для включения фар при незаведенном двигателе). А при заведенном моторе все эти функции берет на себя генератор, причем он также осуществляет питание аккумуляторной батареи.

Каковы признаки неисправности электрического генератора

В процессе эксплуатации автомобиля генератор может выйти из строя практически в любой момент. Причем неполадки бывают механическими и электрическими. В первом случае речь идет о банальном износе или поломке механических компонентов: например, повреждение корпуса, износ подшипников и пр. Во втором случае – наблюдаются проблемы с обмоткой, щетками, реле, диодным мостом и пр., то есть неполадки затрагивают электрическую часть.

В любом случае неисправность можно обнаружить заранее. Для этого стоит быть внимательным к основным признакам, которые говорят о том, что с генератором что-то не так:

  • Мотор запускается с трудом. Если генератор неисправен, то и аккумулятор не будет заряжаться должным образом. Из-за этой проблемы запуск мотора станет довольно затруднительным.
  • Фары дают тусклый или мерцающий свет. Попробуйте поездить на машине в темное время суток. Если вы заметите, что фары светят слишком тускло, то проблема явно кроется в генераторе. Причина может быть и в фарах, так что имеет смысл проверить их состояние. В пользу генератора также говорит тот факт, что яркость света начинает мигать в зависимости от изменения оборотов двигателя. Неисправность может быть в любой части генератора, но в таком случае чаще всего требуется произвести замену щеток генератора Фольксваген.
  • На приборной панели загорается индикатор “Аккумулятор”. Иконка аккумулятора всегда появляется на приборной панели при запуске двигателя – однако спустя несколько секунд она должен погаснуть. Если этого не происходит, значит система пытается предупредить вас о неполадках в работе электрооборудования, в частности аккумулятора (значит неисправен и сам генератор).
  • Ременной привод издает странные звуки (свист, шумы и пр.). Обычно данная проблема наблюдается при еще непрогретом двигателе. Появление постороннего звука говорит о том, что ременной привод поврежден – в этом случае потребуется замена ремня генератора Volkswagen. Ремень отвечает за передачу крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания на ротор электрического генератора. Если он поврежден, то оборудование не будет работать в нормальном режиме.
  • Свист, идущий из корпуса генератора. Данный “симптом” обычно указывает на повышенный износ подшипников, в результате чего ротор заклинивает. В этом случае потребуется замена подшипников генератора.

Как проверить генератор

Замена генератора Фольксваген

Выполнить данную процедуру вполне можно самостоятельно. Вот наша инструкция:

  • Выключить силовой агрегат и с помощью специального устройства измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Прибор должен показать примерно 12,7 В.
  • Включаем двигатель, при этом все остальные потребители (аудиосистема, кондиционер, приборы освещения оставляем выключенными), после чего вновь измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. Показатель должен быть примерно 13,8 – 14,5 В.
  • Включаем все потребители тока (фары, аудиосистема, кондиционер и пр.), после чего опять измеряем напряжение. Показатель должен опуститься до 13,7 В. Если напряжение опускается еще ниже, то со 100%-ной точностью можно говорить о наличии проблем в работе генератора.

Помимо этого еще имеет смысл периодически осматривать сам генератор на предмет поломок и повреждений. Оценивайте целостность приводного ремня и силу его натяжения. Возможно, потребуется замена натяжного ролика генератора.

При возникновении проблем с электрооборудованием вы можете обратиться в нашу компанию. Мы выполняем качественную и оперативную замену генератора Фольксваген, а в работе используем только сертифицированное оборудование и оригинальные запчасти. С каждым клиентом мы заключаем договор, а на все виды работы предоставляем юридически оформленную гарантию. К нам можно обращаться не только с проблемами генератора, но и с любыми другими: ремонтируем подвеску, двигатель, трансмиссию, проводим кузовные работы и пр. Работаем не только в Фольксваген, но и с другими автомобилями ВАГ.

Прокрутить вверх
Scroll to Top