Замена цепи ГРМ cawa

Замена цепи ГРМ cawa

В каких случаях автомобилям VAG может потребоваться замена цепи ГРМ cawa? В соответствии с регламентом производителей на двигателях Volkswagen, Skoda и Audi данный компонент подлежит замене каждые 80 тысяч км пробега. Учитывая опыт специалистов сервисного центра в СПб, где работают только настоящие профессионалы своего дела, можно с уверенностью говорить о том, что растягивается цепь ГРМ гораздо раньше, уже после 50 тысяч километров следует задуматься о необходимости её замены. Всё зависит во многом от того, насколько растянута цепь и можно ли с ней проехать ещё какое-то расстояние, не переживая о том, что в один момент случится что-то серьёзное.

Проверить в каком состоянии она находится, можно, прибегнув к компьютерной диагностике, выполнить её могут только настоящие профессионалы.

Если угол растяжения составляет более 6 градусов, то менять цепь ГРМ необходимо незамедлительно. Это свидетельствует о высоком риске обрыва, который может привести к самым печальным последствиям: загибу клапанов и необходимости выполнять уже капитальный ремонт двигателя cawa.

Что нужно для того, чтобы заменить цепь ГРМ

Замена цепи ГРМ cawa

Отдельные автовладельцы, обращаясь в ВАГ сервис в СПБ, не понимают, почему в перечень комплектующих для замены цепи на Фольксваген Тигуан cawa входит не только непосредственно цепь, но и ещё несколько наименований. Связано это с тем, что работа с цепью подразумевает вскрытие двигателя. Все прокладки, которые в нём стоят, одноразовые, и повторно не используются. Именно поэтому дополнительно приобретаются прокладки для крышки цепи и датчика регулировки фаз. Дополнительно мастера всегда меняют сальник коленвала, используют новые винты и крепления. Естественно, цепь ГРМ тоже должна быть новой, к ней приобретаются натяжитель и башмак, по желанию автовладельца замене подлежат также планки успокоителя цепи. Получается, что действительно одной цепью ограничиться не получится, но зато своевременная замена данного элемента позволяет избежать более серьёзного и дорогостоящего ремонта Ауди, который, естественно, выльется во внушительную сумму, бьющую по бюджету.

В процессе разборки транспортного средства мастера сервисного центра в СПб всегда проверяют, в каком состоянии находится цепь маслонасоса и цепь балансировочного вала, довольно часто обнаруживается, что и им требуется незамедлительная замена, либо даже ремонт TSI.

Можно ли заменить цепь самостоятельно

Замена цепи ГРМ cawa

На самом деле лучше всё-таки прибегнуть к услугам профессионалов, которые имеют для этого всё необходимое оборудование. Менять цепь приходится, используя фиксаторы распредвалов и нижней звёздочки коленвала, специальный ключ, позволяющий без повреждений снять шкив и открутить фаза-вращатель. Применение такого оборудования может гарантировать эффективную установку меток ГРМ и замену всех необходимых деталей с соблюдением действующих норм.

Алгоритм действий при замене цепи ГРМ

Квалифицированные специалисты сервисного центра придерживаются в своей работе определённого перечня действий, все этапы замены цепи ГРМ соблюдаются ими максимально строго.

Изначально снимается крышка цепи привода ГРМ. Далее фиксируются звёздочки распредвалов. Вышедшая из строя цепь демонтируется в комплексе с натяжителем и успокоителями. После этого можно монтировать на её место аналогичный комплект цепи cawa. Поверх устанавливается крышка цепи привода ГРМ, завершающим этапом становится тестирование транспортного средства уже с установленной цепью.

Дополнительно настоящие профессионалы всегда проведут диагностику каждого из элементов двигателя. На все необходимые манипуляции уходит обычно около 8 часов, на полноценный ремонт Шкода или Ауди – гораздо больше, как и денег, а потому проще предупредить возможные проблемы, и обойтись, что называется «малой кровью».

Замена цепи ГРМ cawa

В специализированный сервисный центр можно обратиться, если нужен ремонт любого уровня сложности, и замена цепи ГРМ на двигателе является одной из самых востребованных услуг, как показывает практика. Даже если никаких характерных симптомов и даже ошибки нет, но автомобиль уже намотал определенный пробег, обратиться к специалистам всё-таки стоит. Они проведут полноценную компьютерную диагностику и по её итогам решат имеющуюся проблему, от неё и будет зависеть цена замены цепи.

Как правило, необходимость замены цепи ГРМ диагностируется на основании определенных значений угла отклонения распределительных валов относительно коленчатого. Если машина прошла не так много километров, либо совсем недавно была выполнена замена цепи ГРМ, то угол отклонения не должен превышать 2 градусов. Если данное значение увеличилось, следует просто систематически проверять изменения до тех пор, пока оно не достигнет более 4 градусов. Далее подключается визуальный контроль натяжителя и, скорее всего, весь комплект цепи ГРМ придётся менять.

Замена цепи ГРМ cawa

Проведение перечисленных манипуляций возможно с помощью специализированного оборудования, как и диагностика цепи. Все основные значения должны быть выданы максимально корректно, так как неправильно проведённая диагностика оборачивается большими затратами, возлагаемыми на владельца авто, которому в итоге приходится выполнять более затратнй ремонт Фольксваген.

Альтернативным решением для проверки цепи становится диагностика через контрольное отверстие. Подобная процедура подразумевает снятие с нижней крышки резиновых заглушек, через полученные отверстия можно увидеть, до какого уровня вытянут натяжитель цепи. Последний бывает как старого, так и нового образца. В первом случае вывод более 4 зубцов говорит о том, что комплект цепи ГРМ придётся поменять. Для нового же натяжителя данный параметр увеличивается до 6 и более выдвинутых канавок. Аналогичным образом специалисты принимают решение не дожидаться возникновения ошибок в ходе проведения компьютерной диагностики, и менять цепь незамедлительно.

Прокрутить вверх
Scroll to Top