Ремонт подвески в СПБ

Ремонт подвески в СПБ

От того, насколько стабильно функционируют все элементы ходовой части транспортного средства, во многом зависит безопасность езды и комфортные ощущения водителя и пассажиров. Особенно актуально это для мест с характерным сложным рельефом. Любой автовладелец должен знать, какие неисправности подвески существуют, что встречается чаще всего и почему, как можно ликвидировать те или иные неполадки. В этом случае их можно своевременно обнаружить и исправить положение без лишних затрат, иначе может потребоваться выполнение более серьёзного ремонта подвески в Санкт-Петербурге.

Основные причины неисправностей подвески авто

Тот, кто собирается купить подвеску на замену, должен знать о том, что она представляет собой узел, объединяющий кузов автомобиля и колёса в единое целое. Под воздействием разнонаправленных сил данный механизм компенсирует и уравновешивает их. Если бы подвеска Сеат, Леон, Толедо, Ибица в конструкции авто отсутствовала, то движение пары колёс было бы некорректным в единой плоскости, а транспортное средство демонстрировало бы недостаточно плавный ход. Всего в автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат две подвески — передняя и задняя.

Ремонт подвески в СПБ

В любом случае подвеска выступает в качестве базы для крепления и прочих ключевых компонентов авто, все они ответственны за безопасность — и тормозная система, и рулевое управление, и коробка передач. Работоспособность их зависит напрямую друг от друга, а потому обслуживание подвески следует выполнять своевременно. Для того чтобы понимать, что именно происходит с транспортным средством, и уметь вовремя обнаруживать имеющиеся неполадки в ходовой части, следует помнить о том, что конструктивно каждая подвеска состоит из трёх компонентов. Каждый из них находится в постоянном движении, на него воздействуют внушительные механические нагрузки, а потому неисправность может возникнуть в любой момент, и, если сначала она бывает, как правило, небольшой и незаметной, то с течением времени проблема только усугубляется и требует ремонта подвески. Речь идёт о следующих компонентах подвески:

  1. Группа упругих комплектующих, на которые воздействуют вертикальные нагрузки. Они служат для смягчения вибраций, передающихся непосредственно от колёс на раму или кузов. От них зависит, будет ли движение авто комфортным и плавным. Они же препятствует разрушению конструкции в целом. Речь идёт о рессорах, пружинах, резинометаллических шарнирах и сайлентблоках автомобилей Октавия А5, Октавия Тур, Рапид.
  2. Направляющие компоненты служат для сдерживания сил, действующих в горизонтальной плоскости. От них зависит направление движения колёс. Речь идёт о системах рычагов, торсионах и рессорах.
  3. Демпфирующие компоненты, с помощью которых обеспечивается устойчивость кузова транспортного средства во время передвижения по трассе. С их помощью осуществляется гашение колебаний, поступающих от элементов первых двух групп. Они же выступают в качестве эффективного препятствия против расшатывания и опрокидывания машины. Речь идёт об амортизаторе с пружинами и опорными подшипниками, установленном на такие авто, как Ауди А6, Ауди А4, Ауди С5, Ауди Кватро.

Для того чтобы автомобиль наиболее безопасно проходил все повороты, независимо от их крутизны, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Конструкция их состоит из штанги, стойки и втулки стабилизатора, монтируются они лишь на передней подвеске. С их помощью в разы увеличивается управляемость колёс, а крен на поворотах, даже на внушительной скорости, снижается.

Стоит отметить, что для разных моделей транспортных средств конструктивно он будет отличаться, если же речь идет о комплекте подвески адаптивного типа, то для них он не используется вовсе.

Ремонт подвески в СПБ

Специалисты ВАГ сервиса, для которых диагностика подвески автомобиля и последующий ремонт – обычное дело, выделяют целый перечень причин поломки элементов подвески:

  • естественный износ;
  • плохие дороги;
  • наезд на ямки или препятствия;
  • дефективная конструкция узла;
  • нарушение правил эксплуатации, установленных регламентом;
  • неправильно подобранные детали и др.

Самые распространённые типы неисправностей

Для того чтобы определить, что именно вышло из строя в подвеске, поверхностного осмотра обычно недостаточно. Отдельные неисправности можно увидеть только частично демонтируя комплектующие. К подвеске владельцам таких автомобилей, как Фольксваген Джетта, Поло, Пассат, Тигуан, Гольф, всегда нужно прислушиваться, равно как и к своим ощущениям в процессе езды, если в управлении авто возникает какой-либо дискомфорт или присутствуют нетипичные звуки, это может говорить о поломке. Ходовая неисправна, если в области колес что-то скрипит – как правило, это стук в подвеске, особенно при прохождении поворотов. Машина в этом случае становится менее устойчивой, её часто ведёт, больше в правую сторону. На месте стоянки авто остаются потёки масла, на движении руля начинает подклинивать.

Ремонт подвески в СПБ

Заметив перечисленные неполадки, следует незамедлительно обращаться на СТО, где будет проведена более подробная диагностика и, если нужно замена подвески. Ремонт в итоге заключается в замене изношенных комплектующих, но в любом случае откладывать его ни в коем случае нельзя, так как деформированные повреждённые элементы передней и задней подвески будут изменяться ещё сильнее, а значит, в скором времени откажет одна из управляющих систем, что может привести к ДТП.

Тот, кто вынужден постоянно ездить по некачественным дорогам, должен дополнительно применять проставки под пружины. Клиренс в итоге будет увеличен, а нагрузка перераспределена, а значит, и амортизаторы сохраняться на протяжении длительного времени, равно как и подвеска Шкоды, А7, Фабия в целом.

В то же время важно помнить о том, что такая доработка делает автомобиль менее устойчивым на поворотах и на большой скорости.

Ремонт подвески в СПБ

Применение пневматической подвески позволяет ликвидировать это противоречие, одновременно увеличив грузоподъёмность транспортного средства. В этом случае при езде по проселочным дорогам либо с внушительным грузом амортизаторы будут изнашиваться медленнее и равномернее. Автомобиль же сохраняет устойчивость и останется управляемым.

Каждый уважающий себя автовладелец должен знать, из чего состоит ходовая часть авто, и отслеживать, в каком состоянии находится подвеска. От этого зависит как личный комфорт, так и безопасность всех участников движения. Достаточно обнаружить хотя бы одну из перечисленных неисправностей для того, чтобы уделить внимание этой проблеме и обратиться в сервисный центр.

Прокрутить вверх
Scroll to Top