Ремонт мехатроника DSG

Существуют прямо противоположные мнения о коробках DSG 6, кому-то они нравятся за их удобство и простоту, другие же постоянно сталкиваются с необходимостью ремонтировать данный узел. Стоимость обслуживания коробки передач для автомобилей VAG действительно достаточно высока, срок эксплуатации трансмиссии, однако во многом зависит от владельца авто. Для DSG характерны определённые проблемы, обнаружить их можно на ранней стадии – это позволит избежать дорогостоящего ремонта мехатроника ДСГ и других компонентов. Важно просто знать, какие факторы могут повлиять на преждевременный износ деталей.

Ремонт мехатроника DSG

Самые распространённые неисправности и причины выхода из строя КПП DSG

Если рассматривать сцепление, то можно отметить повышенную надежность данного агрегата, несмотря на то, что отдельные автовладельцы имеют диаметрально противоположное мнение, более того, некоторые из них даже не представляют, что такое мехатроник и для чего он нужен. Если эксплуатировать коробку передач правильно, то она служит на протяжении длительного срока и способна выдерживать солидные нагрузки. Однако нельзя говорить о том, что такая трансмиссия является идеальной. В качестве основных её слабых мест можно перечислить:

  • электронный блок мехатроника;
  • двухмассовый маховик;
  • соленоиды;
  • фрикционную муфту;
  • подшипники вала.

Как правило, проблемы со сцеплением возникают, когда автомобиль проходит около 150 тысяч км.

Ремонт мехатроника DSG

Гораздо раньше из строя может выйти только мехатроник. Отдельные владельцы авто просто не знают, как правильно должна эксплуатироваться роботизированная коробка, а потому неосознанно сокращают срок службы трансмиссии. В частности, речь идет о постоянных стояниях в пробке. Основные элементы коробки в таком режиме эксплуатации изнашиваются гораздо быстрее, об этом говорит даже непосредственный производитель.

На данном этапе отдельные водители пытаются выполнить ремонт мехатроника ДСГ своими руками, на самом деле делать этого не рекомендуется, все восстановительные работы должны выполнять специалисты.

Если владельцу автомобиля, функционирующего на коробке передач DSG, предстоит перемещаться преимущественно в условиях плотного трафика, то лучшим решением для него станет выбор альтернативных дорог или смена автомобиля на оснащённый классическим автоматом. Постоянные пробки и светофоры требуют перевода селектора в положение «N». Ароматизированная коробка-автомат вряд ли прослужит долго тем, кто постоянно перестраивается из одного ряда в другой на небольшой скорости. Компоненты изнашиваются в подобном режиме гораздо быстрее, настолько, что в скором времени может потребоваться ремонт мехатроника DSG 7. Достаточно пересмотреть манеру вождения для того, чтобы существенно продлить срок эксплуатации трансмиссии и обеспечить безопасность на дороге себе и окружающим. Приобретая подобный автомобиль, важно изначально понять, что коробка DSG создана для равномерной езды. Те, кто предпочитает трогаться с пробуксовкой, обычно очень быстро оказываются в автосервисе. Ну и конечно, не стоит забывать о том, что обслуживать АКПП DSG следует, своевременно обращаясь в специализированный сервисный центр. Каждые 60 тысяч км пробега нужно менять масло, используя то, что рекомендовано производителем, в этом случае стоимость ремонта мехатроника на DSG, если он потребуется, будет не такой высокой.

Как понять что с коробкой передач что-то не так

Ремонт мехатроника DSG

Задача автовладельца в процессе эксплуатации транспортного средства – отмечать самые первые признаки неполадок, в этом случае, даже если потребуется ремонт, стоить он будет не так дорого. Если, к примеру, при пуске двигателя коробка переходит в аварийный режим, это свидетельствует о неисправности электронного блока мехатроника. Если повторный запуск проходит без ошибки, то внимание на подобное единичное проявление автовладельцы не обращают, причём совершенно напрасно. Спустя определенное время коробка будет переходить в аварийный режим, в том числе во время движения авто. В итоге трансмиссия может отказать полностью. В подобной ситуации следует выполнить ремонт коробки Ауди или только замену мехатроника.

О том, что мехатроник неисправен и требуется выполнить ремонт Фольксваген, также свидетельствуют отдельные рывки при движении авто. Коробка в этом случае в аварийный режим не переводится, никаких ошибок не демонстрирует, однако переключать передачи становится сложнее. Подобное поведение трансмиссии является характерным, когда соленоиды мехатроника выходят из строя.

Ремонт мехатроника DSG

С проблемами со сцеплением автовладельцы транспортных средств VAG обычно сталкиваются после прохождения 100 тысяч км пробега. Как правило, чаще всего перестают включаться чётные или нечётные передачи, в этом случае специалисты рекомендуют выполнить замену фрикционных дисков или многофрикционной муфты, в противном случае придется выполнять полный ремонт коробки Фольксваген.

Когда маховик существенно выработал свой ресурс, об этом автомобиль оповещает владельца посторонними шумами из коробки даже на холостых оборотах. При запуске двигателя может слышаться специфический звук. Изначально различить его довольно сложно, однако, спустя определенное время, он становится более выраженным. Свойственно спустя определенное время изнашиваться и механической части коробки. В частности, дифференциалы подшипника первичного вала приходят в негодность. Если не проконтролировать своевременно, то мехатроник попросту забьётся металлической стружкой, что приведёт к выходу из строя и других компонентов. В подобной ситуации цена ремонта мехатроника ДСГ возрастет.

Ремонт мехатроника DSG

Если до этого автовладелец не обращал внимания на характерные проявления и постоянно откладывал поездку в автосервис, то этот момент проигнорировать уже не получится, так как автомобилю потребуется ремонт мехатроника Шкода либо полная замена АКПП. О наличии неисправности механической части свидетельствуют шумы из коробки различной громкости и тональности – в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль.

Приобретая автомобиль VAG, следует помнить о том, что коробка передач DSG должна работать плавно и тихо. Никаких пинков и шумов при переключении передач быть не должно, игнорирование подобных проявлений влечет за собой ремонт Ауди. Любые нетипичные проявления являются поводом для обращения в автосервис. Только своевременная диагностика и полноценный ремонт позволят сократить объём восстановительных мероприятий и их стоимость.

Прокрутить вверх
Scroll to Top