Ремонт ГБЦ Фольксваген

Ремонт ГБЦ Фольксваген

Отдельные восстановительные мероприятия или полноценный ремонт двигателю Volkswagen требуется чаще всего вследствие обрыва ремня ГРМ, связана распространённость подобной неисправности с тем, что в большинстве своём современные двигатели данного транспортного средства не оснащены достойной защитой от подобных неприятностей.

Мотор Volkswagen – мощный и практически совершенный, однако при обрыве ремня клапаны загибаются, вследствие чего приходят в негодность поршни, а также образуются различного рода дефекты на поверхности головки блока. Распредвал приводится в движение зубчатым пластичным ремнём, в качестве альтернативы может использоваться металлическая цепь.

Если требуется собрать механизм газораспределения, то следует синхронизировать распределительный коленчатый вал, расставив шкивы по меткам, и только после этого монтировать и натягивать ремень. Делать это должны специалисты ВАГ сервиса, так как только они способны не допустить чрезмерного натяжения и не сделать его слишком слабым, что может привести к смещению ремня. В качестве альтернативы также можно попробовать выполнить раскоксовку двигателя.

Какие функции выполняет ГБЦ

Ремонт ГБЦ Фольксваген

Масло под давлением на головку передаётся по специально предназначенным для этой цели канавкам. И если коленвал вращается в масле, то распредвал доставляет состав, облегчающий его работу, выборочно. Головка блока – конструкция цельнометаллическая, ей смазка не требуется.

Как понять, что ремонт ГБЦ необратим, и избежать его не удастся

Обрыв ремня на деле оказывается не самым страшным явлением, тем более что до такого доходит крайне редко. Гораздо чаще, как показывает практика специалистов VAG сервиса в Санкт-Петербурге, главной причиной выхода из строя головки блока выступают её изношенность либо перегрев, а также неправильная сборка после ремонта, выполненного дилетантами.

Основными неисправностями ГБЦ, с которыми сталкиваются специалисты, выполняющие ремонт двигателя Фольксваген в СПБ, считаются:

  • Задиры в нижней плоскости головки блока. Подобная проблема с Т4 Фольксваген Транспортер встречается чаще всего, если ГБЦ работала при перегреве двигателя либо в условиях применения некачественного тосола. Для того чтобы справиться с подобными дефектами, поверхность её механически обрабатывается, для чего используется специальный станок либо абразивный камень.
  • Образование трещин на корпусе или других элементах узла. Такие повреждения могут быть незначительными, в этом случае ДВС можно использовать и далее, если же трещины имеют внушительные размеры, то повреждённую деталь нужно заменить.
  • Значительный пробег двигателя и применение некачественных масел может привести к изношенности направляющих клапанов, такую поломку ликвидирует замена компонентов с дальнейшей проверкой качества рабочей жидкости.
  • Неправильная затяжка болтов на фоне перегрева ДВС. Сочетание подобных проявлений часто приводит к разрушению резьбы отверстия ГБЦ. Ликвидируют неполадку посредством нарезки новой резьбы, диаметр которой, однако будет более внушительным.
  • Значительное нарушение установки зажигания при использовании некачественного горючего. Таким образом, отдельные элементы клапана изнашиваются раньше времени, а потому требуют ремонта двигателя Фольксваген или полной замены.
Ремонт ГБЦ Фольксваген

Эксплуатация тех двигателей, в системе охлаждения которых присутствует влага, недопустима, так как в подобной ситуации ДВС постепенно изнашивается. Опасность кроется в том, что внутри её образуются отложения, которые наружу никак не выводятся, в результате чего теплоотдача становится гораздо хуже и приводит к образованию микротрещин в том числе на турбине двигателя. Для отдельных модели двигателей автомобиля специалистами Фольксваген сервиса в СПБ используются специальные допуски по числу трещин и габаритам. В то же время для обеспечения качественного функционирования двигателя следует допускать эксплуатацию и при наличии подобных дефектов.

Ненадолго забыть о существующей проблеме можно, обратившись в компанию, выполняющую ремонт ВАГ, специалисты которой обычно в подобных ситуациях прибегают к использованию аргоновой сварки, однако такая мера достаточно сомнительна и чаще всего её используют в качестве элемента предпродажной подготовки.

Производитель автомобиля Volkswagen, равно как и специалисты по вождению, имеющие внушительный стаж, рекомендует при появлении незначительных дефектов менять головку блока цилиндров полностью.

Можно ли эксплуатировать ГБЦ, если на поверхности присутствуют повреждения

Ремонт ГБЦ Фольксваген

Главной причиной подобного проявления является естественный износ. Автовладельцы часто не замечают того, что ресурс ДВС уже выработался, и ремонт бензиновому двигателю не требуется – он и без него функционирует вполне исправно. Однако от этого в итоге страдают остальные узлы и ГБЦ, а также клапана не являются исключением.

Ещё одной причиной выполнить ремонт ГБЦ становится долгосрочная работа двигателя. Если владелец авто пытается преодолеть внушительные расстояния, то время от времени рекомендуется делать остановки для того, чтобы дать двигателю остыть. Если не соблюдать это простое правило, то можно готовиться к тому, что в скором времени из бюджета придется выделить немалые средства, потратив их на ремонт головки блока цилиндров. Критическим состоянием становится кипение, однако в один момент самый сильный нагрев может стать последним для ГБЦ. Подобное случается при использовании некачественных масел, можно даже наблюдать масложор двигателя Volkswagen. В такой ситуации на свечах остаётся довольно ощутимый нагар, а топливо начинает воспламеняться гораздо хуже, чем раньше.

На первоначальных стадиях помочь узлу может диагностика Фольксваген и тщательная прочистка, однако, если не провести её своевременно, то тот металл, который использован для изготовления седла клапанов, будет и дальше прогорать, образуя зазоры и снижая компрессию.

Прокрутить вверх
Scroll to Top