Капитальный ремонт двигателя Шкода

Капитальный ремонт двигателя Шкода

Капитальный ремонт Шкода – мероприятие серьёзное и ответственное. Многие автовладельцы и вовсе задумываются о том, не проще ли просто приобрести новый мотор или даже другую машину. На самом деле, всё зависит от конкретной неисправности.

Как понять, что двигатель срочно нуждается в помощи? Сделать это несложно, если мотору требуется капитальный ремонт, то он «сообщит» об этом автовладельцу самыми разнообразными способами. Повышается расход масла, пуск становится затрудненным, выхлопная труба отчаянно сигнализирует ярко выраженным дымом, мотор плохо тянет при движении, дёргается и троит, давление масла падает, равно, как и компрессия в цилиндрах. Любое из перечисленных проявлений является поводом задуматься о том, не пора ли проводить капитальный ремонт движка.

Грубые нарушения условий эксплуатации также могут привести к подобному решению. К примеру, когда автовладелец решил поездить без воздушного фильтра, вследствие чего случился абразивный износ цилиндро-поршневой группы. Несвоевременная замена ремня ГРМ, приведшая к его разрыву тоже может стать подобной причиной.

Во сколько обойдётся капитальный ремонт двигателя Skoda, сразу сказать, наверное, не получится, предварительно силовой агрегат придётся разобрать и провести дефектовку.

В каких случаях можно не прибегать к капитальному ремонту

Капитальный ремонт двигателя Шкода

В отдельных ситуациях капитальный ремонт двигателя можно откладывать на неопределенные сроки. Очень часто за неисправность механической части мотора принимают недостатки функционирования других систем, например, питания и управления двигателя или выпуска отработанных газов. Если параметры двигателя, включая расход моторного масла, не достигли критических показателей, то капитальный ремонт можно отложить.

Что делать если избежать капиталки не удаётся

Капитальный ремонт двигателя Шкода

Как правило, мастера ВАГ сервиса в СПБ чаще всего проводят капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров либо одновременно и того, и другого. В отдельных случаях приходится воздействовать на коленвал. Капитальный ремонт в итоге может быть как полным, так и частичным. Какой из них требуется конкретному двигателю – можно определить по проведённым контрольным замерам, которые выполнят специалисты. Они проверяют подобным образом, в каком состоянии находятся цилиндры и люфты поршней в них, подвергают осмотру вкладыши, измеряют диаметр шеек коленвала и др.

Естественно, случаются редкие случаи, когда сотрудникам СТО Skoda приходится ограничиться лишь заменой поршневых колец, однако в ситуации, когда износ превышает все допустимые нормы, получить должный эффект подобным образом не получится. Если речь идёт о необходимости выполнить частичный капитальный ремонт, то замене подлежат:

  • кольца;
  • сальники;
  • вкладыши;
  • прокладки.

Полный капитальный ремонт Шкода подразумевает необходимость приобрести дополнительное поршни, втулки клапанов и сами клапана, а также масляный насос. Дополнительно специалисты Шкода сервиса в Санкт-Петербурге выполняют расточку цилиндров, шлифуют головки и ремонтируют коленвал.

По каким признакам можно определить выбраковку детали двигателя

Капитальный ремонт двигателя Шкода

В первую очередь, следует обратить внимание на блок цилиндров. На сегодняшний день он уже не является номерной деталью, а потому подлежит замене, также можно выполнить ремонт ГБЦ Шкода. Определить её необходимость можно, предварительно осмотрев данный компонент. Наличие трещин на любом из мест блока цилиндров недопустимо. На зеркале также не должно быть задиров, прижогов и рисок, максимум, что можно допустить – это незначительные натёры, которые на ощупь никак не проявляют себя. После этого следует сравнить замеры диаметров поршней в установленных цилиндрах, а также выявить наличие зазоров, которые не должны превышать 0,15 мм. Если показатель завышен, то дополнительно придётся растачивать цилиндры под ремонтные поршни, размер которых увеличен. Кольца же заменяются на новые, аналогичного размера.

Коленчатый вал также подвергается тщательному осмотру. Никакие трещины на нём присутствовать не должны. Недопустимы и другие повреждения на любых поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками.

Для того чтобы оценить изношенность вала, специалисты используют микрометр, и подобным образом измеряют диаметры всех шеек в двух плоскостях. Ещё один элемент, который подвергается тщательной проверке, это головка блока цилиндров. В первую очередь, мастера проверяют, в каком состоянии находится гидротолкатель. Если головке блока требуется ремонт, то в первую очередь замене подлежат маслоотражательные колпачки. Дополнительно проверяется изношенность клапанов и направляющих втулок. Для того чтобы газовый стык был герметичным, важно, чтобы поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, оставалась плоской.

Проводя необходимые мероприятия, направленные на восстановление двигателя, мастера обязательно подвергают тщательной проверке масляный насос. Если отдельные его детали изношены, то должного давления масла добиться не получится, а это означает, что в ближайшем будущем придётся проводить ещё один капитальный ремонт двигателя Шкода.

Можно ли выбрать в качестве альтернативы капитальному ремонту двигателя контрактный аналог

Капитальный ремонт двигателя Шкода

Отдельные автовладельцы предпочитают поступать именно так, выбирая вместо капитального ремонта или раскоксовки двигателя Шкода замену на контрактный мотор. Подобным образом им действительно удается сэкономить, однако следует помнить о том, что приобретается подержанный агрегат и, если покупка оказалась настолько удачной, то стоит дополнительно задуматься, может ли дёшево стоить качественный рабочий двигатель?

Особенности поездок на автомобиле Skoda после проведения капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя Шкода

В данном случае предъявляются определённые требования, которые подразумевают обязательный прогрев ДВС перед поездкой, исключение резких торможений и ускорений, необходимость избегать перегрузки авто, буксировок и других нетипичных проявлений.

Обкатка двигателя осуществляется минимум за 1000 км, моторное масло после ремонта равно, как и фильтр, следует менять чаще для того, чтобы вывести из ДВС всё, чего в нём быть не должно.

Прокрутить вверх
Scroll to Top