Фольксваген Т5 замена ремня ГРМ

Фольксваген Т5 замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ в автомобиле соединяет друг с другом ключевые автомобильные механизмы. Здесь происходит соединение коленчатого и распределительного валов. Также ремень ГРМ служит для обеспечения слаженной работы механизмов в цилиндропоршневой группе. Исправность ремня необходима для гарантии нормальной скорости вращения валов впуска топливовоздушной смеси, выпуска отработанных газов и для соблюдения полных циклов функционирования мотора. Повреждённый или порванный ремень с испорченным натяжным роликом влечёт за собой непоправимые последствия – сбой системы, подвисание клапанов и многое другое. Это может привести к капитальному ремонту двигателя.

Сроки замены ремня ГРМ

Фольксваген Т5 замена ремня ГРМ

В соответствии с регламентом по ТО замена ремня ГРМ необходима, когда машина пройдёт от 60 до 70 тысяч км. Или по необходимости (в случае повышенных нагрузок). Функционирование элемента зависит от климатических условий, эксплуатационного режима, наличия или отсутствия прицепа и стиля езды.

Когда нужно сменить ремень

Ремень газораспределительного механизма представлен резиновым ободом, на внутренней поверхности которого расположены зубья, обеспечивающие лучшее сцепление. Менять ремень или нет, показывает визуальный осмотр. Ремень осматривается при снятом кожухе. При визуальном осмотре не помешает проверить другие расходники. Это несложно, поэтому не нужно игнорировать данной процедурой.

Основными причинами, вследствие которых необходима замена ремня ГРМ на «Фольксвагене» Т5 дизель являются:

  • неправильная эксплуатация;
  • техническая жидкость или масло попадают на поверхность изделия, что может привести к разрушению;
  • несоблюдение сроков замены;
  • установленный ремень низкого качества.

Симптомы, согласно которым необходима замена:

  • наличие посторонних шумов под кожухом ГРМ, когда двигатель работает;
  • работающий мотор сильно вибрирует;
  • двигатель плохо запускается;
  • чёрные выхлопные газы;
  • двигатель троит или подёргивается во время движения;
  • при достижении высоких оборотов мощность проседает.

Следует запланировать ремонт, если наблюдается хоть один из этих признаков.

Параллельно с ремнём необходима регулярная проверка ролика. Он не должен иметь колебаний и ему необходимо обеспечивать достаточное натяжение ремня. Если наблюдается перекос натяжителя, нужна его замена, желательно с использованием оригинального. Замена ролика рекомендована при каждой замене ремня. Если замечены колебания натяжителя, допускается проехать не более 20 тысяч километров.

К чему приводит обрыв ремня во время движения

Фольксваген Т5 замена ремня ГРМ

Езда с порвавшимся ремнём ГРМ не то, что небезопасна, она просто невозможна. Если произойдёт порыв во время движения, мощность двигателя будет потеряна полностью и автомобиль остановится. А это уже опасно, так как остановка произойдёт посреди плотного потока движущегося транспорта. Чтобы этого не случилось, следует менять ремень, когда будет достигнут рекомендованный пробег. В интерферирующих двигателях это нужно делать строго в зависимости от графика, который регламентирует техническое обслуживание. Для таких моторов это особенно важно, так как порванный ремень на работающем моторе приводит к повреждению клапанов и поршней.

Особенности замены ремня ГРМ

Если возникла необходимость, самим менять ремень не рекомендуется. Даже в случае полной уверенности в знаниях и силах можно только ухудшить положение. Профессиональный ремонт «Фольксвагена» в СПб могут предложить специалисты СТО Volkswagen, которые смогут продиагностировать неполадки и отремонтировать или заменить ремень ГРМ.

Работа профессионалов из СТО состоит из таких нюансов:

  • использование современного диагностического и ремонтного оборудования;
  • установка оригинальных запасных частей для VW, благодаря чему узлы и механизмы получают продление ресурса работы;
  • высокое качество ремонта подтверждается предоставлением долгосрочной гарантии.

Все работы выполняются высококвалифицированными работниками с большим опытом ремонта автомобилей различных моделей;

Услуги автосервиса в Санкт-Петербурге

Высококачественное техническое обслуживание VW, диагностику и ремонт предоставляет ВАГ-сервис в СПб, силами профессиональных специалистов.

При техническом обслуживании автомобиля в ВАГ-сервисе происходит замена рабочих жидкостей и фильтров:

  • масло редуктора и раздаточной коробки;
  • масло в механической и автоматической коробках передач;
  • заменяются свечи зажигания;
  • салонный, топливный и масляный фильтры;
  • диагностируется и ремонтируется электрическое оборудование;
  • исправление развал/схождения;
  • заправляются кондиционеры.

Достоинства ВАГ-сервиса

Фольксваген Т5 замена ремня ГРМ

Любой клиент данного автосервиса автоматически начинает пользоваться его преимуществами:

  • ремонтные и диагностические работы производятся автомеханиками только в соответствии с официальным протоколом, который утвердил дилер;
  • ВАГ-сервис оснащен современным оборудованием, все работы проводятся строго с учетом нормативов дилеров, что обеспечивает выявление неисправностей и устранение дефектов в течение минимального времени;
  • услуги ВАГ-центра имеют приемлемую стоимость и выполняются на высоком уровне;
  • предоставляются гарантии на любой автомобиль, вне зависимости от его пробега.

Сколько стоит замена ремня ГРМ

Фольксваген Т5 замена ремня ГРМ

На цену замены ремня ГРМ для «Фольксваген» Т5 в Санкт-Петербурге оказывают влияние такие факторы:

  • возраст автомашины (год выпуска);
  • проведение диагностических работ;
  • стоимость нового ремня;
  • работы по замене;
  • отладка двигателя.

Размер стоимости сможет назвать автомеханик, который будет заниматься ремонтом.

Таким образом, своевременная замена ремня ГРМ приводит к продлению срока службы двигателя и избавляет от больших неприятностей, самой худшей из которых является капитальный ремонт двигателя. Это влечёт за собой затрату довольно больших финансовых ресурсов. Соблюдение сроков технического обслуживания даст возможность наслаждаться ездой на машине долгое время.

Прокрутить вверх
Scroll to Top